Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелся в виду Индекс клиентского сервиса (ИКС) от «Авто.ру» — инструмент оценки качества клиентского сервиса в сфере продаж автомобилей. www.cnews.ru auto.ru
Система работает на основе обратной связи потребителей в режиме реального времени. www.cnews.ru Специалисты сервиса проводят опрос клиентов, которые звонили по объявлению проверенного дилера в любом регионе России. auto.ru Респондентам предлагают ответить на несколько вопросов и оценить работу дилера по 5-балльной шкале. auto.ru
Некоторые параметры, которые анализирует ИКС:
Среднюю оценку по всем критериям и количество респондентов дилер видит на шкале «Общий рейтинг». auto.ru Ниже доступны графики по каждому вопросу. auto.ru
Если хотя бы один из показателей респондент оценит на 2 балла или ниже, ему предложат оставить комментарий и запросить обратный звонок. auto.ru
Система формирования индекса построена на постоянном учёте обратной связи на всех этапах клиентского пути — от первичного контакта с потенциальным покупателем до фиксирования результатов после визита и покупки в дилерском центре. www.cnews.ru