Вопросы к Поиску с Алисой
Система оценки продавцов в электронной коммерции может работать по разным принципам в зависимости от платформы.
Например, на сайте Google система рейтинга продавцов работает на основе отзывов покупателей. cpamafia.top После совершения покупки клиенты могут оценить свой опыт, выбрав опрос по электронной почте, результаты которого влияют на рейтинг продавца. cpamafia.top
На сайте eBay для оценки продавцов используются показатели работы, которые включают в себя, например, процент транзакций, завершившихся возвратами из-за несоответствия товара описанию или запросами покупателей по факту неполучения товара. export.ebay.com Также сравниваются показатели работы продавца с результатами других продавцов, которые продают аналогичные товары. export.ebay.com
На портале «Авито» есть система оценки качества сервиса, в рамках которой продавцов делят на группы в зависимости от уровня сервиса: зелёный, жёлтый и красный. oborot.ru «Зелёные» продавцы получают приоритет в поисковой выдаче, а объявления «красных» селлеров могут опускаться в поисковой выдаче. oborot.ru На уровень качества сервиса влияют актуальность и достоверность объявлений, вежливость в общении с покупателями, скорость отправки товаров и другие факторы. oborot.ru
Кроме того, для оценки продавцов на маркетплейсах используются ключевые показатели эффективности (KPI), такие как объём заказов, стоимость привлечения клиента, средний чек, процент конверсии и другие. advup.ru blog.maed.ru