Система обратной доставки товаров на Wildberries (также известна как «обратная логистика») отвечает за возврат товаров от пунктов выдачи заказов обратно на склады, а затем к продавцу. 1
Если покупатель решил отказаться от товара на месте в пункте выдачи, то нужно указать причину — нужные документы заполнит оператор. 2
Если товар забрали из пункта выдачи или получили от курьера, но позже поняли, что он не подходит, не соответствует описанию или бракован, то нужно оставить заявку в «Профиле» на сайте Wildberries. 2 Для этого нужно: 2
В случае отклонения заявки покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. 2 Если проверка подтвердит право на возврат товара, все расходы, связанные с её проведением, ложатся на плечи продавца. 2
С 2022 года маркетплейс может удержать стоимость обратной доставки на склад. 3 Информация о комиссии отображается в корзине в момент заказа. 3