Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система обратной доставки товаров на Wildberries?
Вопрос для Нейро
13 мая
Как работает система обратной доставки товаров на Wildberries?
Нейро
На основе 5 источников

Система обратной доставки товаров на Wildberries (также известна как «обратная логистика») отвечает за возврат товаров от пунктов выдачи заказов обратно на склады, а затем к продавцу. 1

Если покупатель решил отказаться от товара на месте в пункте выдачи, то нужно указать причину — нужные документы заполнит оператор. 2

Если товар забрали из пункта выдачи или получили от курьера, но позже поняли, что он не подходит, не соответствует описанию или бракован, то нужно оставить заявку в «Профиле» на сайте Wildberries. 2 Для этого нужно: 2

  1. Зайти в раздел «Покупки». 2
  2. Найти нужный товар. 2
  3. Нажать на три вертикальных точки и далее на «Вернуть товар». 2
  4. Перейти в раздел «Оформление возврата», куда уже перемещён товар. 2
  5. Выбрать причину возврата. 2
  6. Перед оформлением возврата по браку перейти в раздел «Проверка товара», создать заявку и отправить фотографии и описание дефекта. 2
  7. При выборе другой причины нажать «Продолжить» и выбрать адрес и удобное время приезда курьера — он заберёт товар. 2

В случае отклонения заявки покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. 2 Если проверка подтвердит право на возврат товара, все расходы, связанные с её проведением, ложатся на плечи продавца. 2

С 2022 года маркетплейс может удержать стоимость обратной доставки на склад. 3 Информация о комиссии отображается в корзине в момент заказа. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)