Система обработки заказов в современных системах доставки, или фулфилмент, охватывает весь путь товара: от момента оформления заказа покупателем до его получения. dzen.ru
Процесс включает несколько этапов: dzen.ru
- Приёмка товара от поставщиков. dzen.ru Товар прибывает на склад, его проверяют на соответствие заявленным характеристикам, количеству и качеству. dzen.ru После этого его размещают на полках склада в соответствии с определённой системой хранения. dzen.ru
- Обработка заказов. dzen.ru Как только покупатель оформляет заказ, система автоматически формирует задание для сотрудников склада. dzen.ru Товар находят на полках, собирают в специальные тарные ящики и готовят к отправке. dzen.ru
- Доставка до пункта выдачи или курьерской службы. dzen.ru Собранные заказы распределяются по маршрутам и направляются в пункты выдачи заказов или курьерам. dzen.ru На этом этапе важно соблюдать сроки доставки, чтобы покупатель получил товар вовремя. dzen.ru
- Обработка возвратов. dzen.ru Не всегда товары, которые приобретаются онлайн, подходят покупателям. dzen.ru В этом случае они возвращаются на склад, где их снова проверяют, сортируют и передают в продажу или отправляют обратно продавцу. dzen.ru
В современных системах доставки часто используется автоматизация. zaochnik-com.com a2is.ru Она позволяет выполнить большее количество операций за меньший промежуток времени, сократить время от момента поступления заказа до его исполнения и доставки клиенту. zaochnik-com.com
Также системы управления доставкой могут включать модули для управления запасами и инвентарём, что позволяет отслеживать количество и состояние товаров на складе, контролировать запасы и автоматически отправлять заказы на пополнение. logistic.tools