Система обработки отзывов на крупных платформах включает в себя модерацию — проверку и фильтрацию ложной информации в сообщении, не подкреплённой личным опытом. markway.ru
Существует несколько типов модерации: markway.ru
- Ручная. markway.ru Проверка самим модератором ресурса. markway.ru Такой тип не слишком практичен в условиях большого потока отзывов. markway.ru
- Автоматическая. markway.ru Фильтрация осуществляется алгоритмом, который отсеивает сообщения по тем или иным критериям. markway.ru Например, может происходить фильтрация нецензурных выражений и оскорблений. markway.ru
- Комбинированная. markway.ru Для отражения наиболее достоверной оценки крупнейшие платформы комбинируют два типа модерации: первый этап — автоматический, второй — ручной. markway.ru
Некоторые аспекты работы системы:
- Анализ действий пользователя. markway.ru Алгоритм анализирует активность на сайте, действия на карточке организации и затраченное время, IP-адрес. markway.ru
- Оценка реальности отзывов. markway.ru Например, маркетплейсы соотносят число отзывов с числом заказов. markway.ru Если наблюдается аномальная активность на новой карточке, это вызывает подозрение. markway.ru
- Использование автотегов. pntr.io Это метки, автоматически назначаемые на основе содержания отзыва. pntr.io Это ускоряет анализ обратной связи, делает работу с отзывами более эффективной и точной. pntr.io
- Автоматизация ответов. dtf.ru Современные сервисы предлагают автоответы с использованием нейросетей, готовые шаблоны ответов, настройку сценариев для типовых ситуаций и персонализацию с учётом тональности отзыва. dtf.ru