Система обработки отзывов клиентов в сети супермаркетов может работать следующим образом: 3
- Все обращения со всех источников попадают в систему. 3
- Обращения классифицируются на типы рекламаций. 3
- Рекламации обрабатывает отдел качества либо распределяет по ответственным. 3 Если опыт системы позволяет дать быстрое решение, то клиент получает ответ сразу, как только за него возьмётся оператор. 3 Если знаний недостаточно, то рекламация принимает новый статус, а ответственность переводится на конкретного исполнителя и ожидает решения. 3
- Ответственный принимает рекламацию, собирает данные и выносит решение либо переводит ответственность на следующего агента в системе. 3 Отдел качества отслеживает фактическую скорость обработки и вынесения решения. 3
- Решение сообщается покупателю. 3 Результат всегда фиксируется в системе. 3
Для автоматизации работы с отзывами можно использовать сервисы, которые позволяют организовать все отзывы и рейтинги на товары в режиме одного окна по всем площадкам. 4 Например, с их помощью можно отслеживать свежие комментарии и аккумулировать их внутри платформы, раскладывать отзывы по категориям и помечать тегами, отвечать на комментарии и хранить всю историю диалогов. 1