Система обработки отзывов клиентов в сети супермаркетов может работать следующим образом: rb.ru
- Все обращения со всех источников попадают в систему. rb.ru
- Обращения классифицируются на типы рекламаций. rb.ru
- Рекламации обрабатывает отдел качества либо распределяет по ответственным. rb.ru Если опыт системы позволяет дать быстрое решение, то клиент получает ответ сразу, как только за него возьмётся оператор. rb.ru Если знаний недостаточно, то рекламация принимает новый статус, а ответственность переводится на конкретного исполнителя и ожидает решения. rb.ru
- Ответственный принимает рекламацию, собирает данные и выносит решение либо переводит ответственность на следующего агента в системе. rb.ru Отдел качества отслеживает фактическую скорость обработки и вынесения решения. rb.ru
- Решение сообщается покупателю. rb.ru Результат всегда фиксируется в системе. rb.ru
Для автоматизации работы с отзывами можно использовать сервисы, которые позволяют организовать все отзывы и рейтинги на товары в режиме одного окна по всем площадкам. new-retail.ru Например, с их помощью можно отслеживать свежие комментарии и аккумулировать их внутри платформы, раскладывать отзывы по категориям и помечать тегами, отвечать на комментарии и хранить всю историю диалогов. sidorinlab.ru