Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» работает следующим образом: 2
- При обращении заявителя вызов поступает операторскому персоналу системы. 7 Осуществляется автоматическая регистрация вызова, запись разговора с заявителем и формируется карточка. 7 При этом происходит автоматическое определение номера заявителя и получение от оператора связи сведений о местонахождении пользовательского оборудования, с которого осуществлён вызов. 7
- Операторский персонал вводит в базу данных основные характеристики происшествия. 2 Он также осуществляет анализ и передачу характеристик, а при необходимости — передачу вызовов в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб. 2
- Контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлечённых дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, осуществляется диспетчерским персоналом единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. 2
- Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в системе «112» информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии). 2
Система «112» функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях). 2