Вопросы к Поиску с Алисой
Система многоуровневого маркетинга (МЛМ, сетевой маркетинг) основана на создании сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, помимо сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. spravochnick.ru ru.wikipedia.org
Принцип работы: бренд не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает дистрибьюторов для поиска потребителей. www.sberbank.ru Распространители обзванивают людей, ходят по квартирам, организуют тематические мастер-классы или создают группы в социальных сетях. www.sberbank.ru Они привлекают не только клиентов, но и новых продавцов товара. www.sberbank.ru Каждый из нижестоящих консультантов, в свою очередь, может организовать свою команду. www.sberbank.ru Так у компании формируется многоуровневая сеть дистрибьюторов. www.sberbank.ru
Доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. ru.wikipedia.org
Чем больше команда, тем выше и стабильнее заработок дистрибьютора. www.sberbank.ru В некоторых сетевых компаниях выстраиваются целые иерархические пирамиды. www.sberbank.ru
Для мотивации в компаниях популярны системы поощрения: организация может снизить стоимость закупки для дистрибьютора, который демонстрирует высокие показатели, либо предложить подарки. www.sberbank.ru