Система многоуровневого маркетинга в индустрии путешествий включает несколько уровней, каждый из которых имеет свои цели: cyberleninka.ru tourism-book.com
- Маркетинг туроператоров и турагентств. cyberleninka.ru Предполагает согласование возможностей предприятия с желаниями потребителей. cyberleninka.ru В результате туристам предоставляют услуги, которые удовлетворяют их потребности, а предприятие получает прибыль. cyberleninka.ru
- Маркетинг производителей туристских услуг. cyberleninka.ru Включает комплексное изучение потребностей и спроса. cyberleninka.ru Цель — организовать предоставление услуг, которые ориентированы на нужды конкретных потребителей, и обеспечить наиболее эффективные формы и методы обслуживания. cyberleninka.ru
- Маркетинг общественных туристских организаций. cyberleninka.ru Направлен на создание, поддержание или изменение благоприятного общественного мнения. cyberleninka.ru
- Маркетинг территорий и регионов. cyberleninka.ru Его цель — создать, поддержать или изменить поведение клиентов по отношению к конкретным населённым пунктам, регионам или даже странам в целом. cyberleninka.ru
Вне зависимости от уровня реализации, в основе туристического маркетинга лежит планирование и практическое воплощение маркетинговых мероприятий. spravochnick.ru Обычно они связаны с планированием и разработкой турпродукта, ценообразованием, выбором наилучших методов распространения турпродуктов и услуг, а также стимулированием сбыта и их рыночным продвижением. spravochnick.ru