Система MERSIS в Турции работает следующим образом: 1
- Подача запроса на регистрацию. 1 Через электронный интерфейс Центрального торгового реестра страны (адрес: mersis.gtb.gov.tr) учредители указывают название компании, юридический адрес в Турции, заполняют формы учредительных документов на турецком языке и отправляют заявку на регистрацию. 3
- Подготовка договора компании. 1 В системе подготавливается договор компании на турецком языке. 1 Для его создания требуются данные заграничного паспорта и ИНН. 1 Документ подписывают учредители, затем его проверяет компетентное ведомство на предмет подлинности информации и подписей. 1
- Присвоение налогового номера (ИНН). 1 Система MERSIS автоматически присваивает компании предварительный ИНН, который необходим, чтобы открыть счёт для внесения уставного капитала. 3
- Открытие банковского счёта. 1 На основании ИНН компании и уставных документов собственник регистрирует счёт в одном из банковских учреждений Турции. 1
- Регистрация компании в отделении торгового реестра. 3 Учредительные документы для регистрации компании распечатывает сотрудник торгового реестра из системы MERSIS. 3 Он проверяет документы, подтверждает личности и полномочия учредителей или их представителей, заверяет учредительные документы и регистрирует компанию. 3
После подачи заявления и документов сотрудник отделения торгового реестра уведомляет налоговую и социальную службу Турции о регистрации новой организации. 1 В течение 10 дней после заявки ведомство размещает соответствующее объявление в Вестнике реестра. 1 Затем учредитель получает свидетельство о регистрации фирмы в местном отделении налоговой службы. 1