Система маршрутизации экстренных вызовов в крупном городе работает следующим образом: 1
- Поступившие вызовы загружаются в базу данных. 1 Дежурный менеджер системы просматривает их и принимает решения о передаче обращений в соответствующие дежурные диспетчерские службы. 1
- На каждый следующий этап маршрутизации передаются только вызовы, получившие признак «В работу» на предыдущем шаге. 1 Для вызовов, прошедших на следующий этап, устанавливаются весовые коэффициенты, определяющие приоритет их исполнения (срочность обработки). 1
- Предусмотрена возможность гибкой маршрутизации. 1 Она позволяет направлять конкретный вызов, получивший определённый признак, непосредственно конкретному оператору или группе операторов системы. 1
Например, в московской «Системе 112» оператор, как только поднимает трубку, автоматически определяет номер телефона и место, откуда поступил звонок. 3 По завершении разговора специалисту достаточно нажать одну кнопку, и карточка с информацией автоматически отправляется в необходимые службы. 3