Система магистральных перевозок в крупных интернет-магазинах, например Ozon, работает через онлайн-платформу поиска заказов на грузоперевозки. 3
Механизм работы: маркетплейс размещает заказы на перевозку и указывает их стартовую стоимость на основе исторических данных и текущей рыночной оценки. 3 Независимые перевозчики в ответ на это предложение выставляют свою цену за рейс. 13 Победителем становится партнёр, предложивший лучшие условия на аукционе. 13
Некоторые возможности платформы: представители транспортных компаний могут получать заявки, вести базу водителей, назначать их на рейс, видеть документы, которые подписывает водитель, а также контролировать статус реестров на оплату. 3
Такой подход позволяет маркетплейсу сократить затраты и упростить привлечение новых водителей, а перевозчикам — работать напрямую с маркетплейсом и избегать комиссий посредников. 3