Система лояльности в ювелирных магазинах может работать следующим образом:
- Персонализация предложений. 1 Изучение предпочтений клиентов, например, через викторины о размерах колец или анкеты о предпочтениях в украшениях, помогает лучше понять, какие подарки хотят покупатели и снизить вероятность возврата товаров. 1
- Бесплатные услуги. 1 Например, чистка, осмотр или оценка украшений способствуют повторным визитам в магазин, что часто приводит к дополнительным покупкам. 1
- Бонусы за определённые действия. 2 Например, за совершение покупок, подписку на рассылку, посты в социальных сетях и даже приглашение друзей в программу лояльности по специальной реферальной ссылке. 2
- VIP-уровни. 3 Участники программы лояльности приобретают специальные звания и статусы, которые мотивируют их больше, чем финансовые и другие вознаграждения. 3
- Использование мобильного приложения. 1 В нём можно настроить предложения, доступные только в приложении, начислять баллы за ежедневный вход или отправлять пуш-уведомления, как только клиент окажется рядом с магазином. 1
Выбор механики поощрений в рамках программы лояльности зависит от интересов покупателей. 2