Система лояльности в современных пекарнях может работать следующим образом:
Персонализированные акции на основе предпочтений клиентов. lemma-group.ru Для этого используют нейросети, которые анализируют поведение гостей и предлагают индивидуальные предложения. lemma-group.ru Например, в сети пекарен-кондитерских SWiP нейросеть предлагает персональные акции на основе предпочтений клиентов, предлагая кешбэк или скидки. lemma-group.ru
Размещение QR-кодов для самостоятельной регистрации. lemma-group.ru Это позволяет гостям зарегистрироваться без участия сотрудников, сохраняя скорость обслуживания. lemma-group.ru
Бонусные карты. vk.com По ним покупатели получают постоянную скидку или накапливают баллы, которыми можно оплачивать до 100% покупки. vk.com Также они могут просматривать историю покупок и количество баллов в личном кабинете. vk.com
Партнёрские программы с производителями чая или кофе. manzanagroup.ru Например, при покупке любого чая компании А можно получить скидку на кондитерские изделия пекарни Б. manzanagroup.ru
Специальные предложения для пенсионеров. manzanagroup.ru Например, скидки на весь товарный ассортимент по предоставлению пенсионного удостоверения. manzanagroup.ru
Игровые предложения для детей. manzanagroup.ru Например, при покупке дети могут получать наклейки, фишки или купоны, которые интересны ребёнку сами по себе или могут использоваться в качестве накопительной валюты. manzanagroup.ru Если маленький покупатель накопит определённое количество наклеек, ему предоставляется небольшой подарок. manzanagroup.ru
Мотивация персонала. manzanagroup.ru В рамках программы лояльности продавцам можно предложить материальные и нематериальные вознаграждения за продажи. manzanagroup.ru Ценность поощрения должна возрастать по мере увеличения объёма продаж. manzanagroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.