Система лояльности в крупных телевизионных операторах может работать по разным принципам, например:
- Начисление баллов. yamobi.ru Пользователи зарабатывают баллы за определённые действия, такие как продление подписки или покупка фильмов в онлайн-кинотеатре. yamobi.ru Чем больше действий, тем больше баллов. yamobi.ru В дальнейшем их можно обменять на скидки и бонусы оператора и партнёров. yamobi.ru
- Скидки за длительные сроки подписки. tarelka.pro Например, в программе «Телекарта бонус» пользователи получают скидку на свой действующий тариф, если оплачивают услуги спутникового телевидения на несколько периодов вперёд (1 или 2 года и более). tarelka.pro
- Присвоение статуса. msk.rt.ru blog.rt.ru В программе лояльности «Бонус» от «Ростелекома» каждому участнику присваивается определённый статус в зависимости от количества подключённых услуг. msk.rt.ru blog.rt.ru Статус пользователя автоматически повышается после подключения новых услуг, при этом все они должны быть разноплановыми. blog.rt.ru
Также операторы могут предлагать дополнительные бонусы за подключение автоплатежа, участие в опросах, привязку личного кабинета к аккаунту в социальной сети и другие действия. msk.rt.ru