Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система кросс-бонуса между косметическими сетями?
Вопрос для Нейро
20 марта

Как работает система кросс-бонуса между косметическими сетями?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелся в виду кросс-маркетинг — совместная реклама двух и более компаний, в рамках которой участники взаимно продвигают друг друга. 13

Суть кросс-маркетинга в том, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. 2 При этом у каждого из участников программы свой интерес: одни стремятся увеличить число покупателей за счёт клиентской базы своих партнёров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. 2

Некоторые способы проведения кросс-маркетинговых акций:

  • Сэмплинг. 3 Бесплатное распространение товаров партнёра. 3 Например, при покупке декоративной косметики на определённую сумму в магазине клиент получает сертификат на одну процедуру в салоне красоты. 3
  • Общая рекламная кампания. 3 Продвижение нескольких брендов в одном рекламном объявлении. 3
  • Совместное мероприятие. 13 Презентации, фестивали, праздники, день открытых дверей — всё это можно использовать для активного продвижения товаров друг друга. 3

Пример кросс-маркетинговой акции: розничная сеть Soho проводила её с сетью магазинов косметики «Иль де Ботэ». 2 Салоны Soho предоставляли скидку в 20% обладателям VIP-карт «Иль де Ботэ», а держатели карт Soho получали дополнительную скидку в 10% в сети «Иль де Ботэ». 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)