Возможно, имелся в виду кросс-маркетинг — совместная реклама двух и более компаний, в рамках которой участники взаимно продвигают друг друга. 13
Суть кросс-маркетинга в том, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. 2 При этом у каждого из участников программы свой интерес: одни стремятся увеличить число покупателей за счёт клиентской базы своих партнёров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. 2
Некоторые способы проведения кросс-маркетинговых акций:
Пример кросс-маркетинговой акции: розничная сеть Soho проводила её с сетью магазинов косметики «Иль де Ботэ». 2 Салоны Soho предоставляли скидку в 20% обладателям VIP-карт «Иль де Ботэ», а держатели карт Soho получали дополнительную скидку в 10% в сети «Иль де Ботэ». 2