Система контроля и отмены доставки на современных маркетплейсах может работать по одной из двух схем: 24
Система отмены заказов на маркетплейсах позволяет продавцу и покупателю отменить заказ, если что-то идёт не так с доставкой. 1 Например, покупатель может отменить заказ, просто нажав кнопку на площадке. 1 Если это заказ с постоплатой, он сразу получит статус «Отменён». 1 Если заказ с товарами, произведёнными специально для покупателя, задерживается больше чем на 14 дней после обещанного срока, ему нужно обратиться в службу поддержки для отмены заказа. 1
Продавец может отменить заказ, если понимает, что его доставить не получится. 1 Для этого нужно открыть страницу заказа и нажать «Отменить заказ». 1 После этого следует указать причину отмены — от неё зависит, повлияет ли отмена на индекс качества. 1
Также маркетплейсы предоставляют продавцам актуальную аналитику, которая позволяет отслеживать все действия с товарами в личном кабинете. 4 Это помогает продавцу контролировать перемещения товаров, вести учёт остатков, проводить инвентаризацию. 4