Система контроля доставки в интернет-магазинах может работать следующим образом:
Контроль работы курьеров. logistic.tools Его осуществляет логист, диспетчер или руководитель. logistic.tools Если курьеров несколько, то контроль можно осуществлять вручную. logistic.tools Если заказов много, то для этого используют специальный сервис, где есть возможность контролировать работу курьеров в автоматическом режиме или с помощью ручного редактирования. logistic.tools
Система отслеживания посылок. www.trackru.ru Когда товар загружен для доставки, его штрих-код сканируется курьерской компанией, и эти данные сохраняются в системе отслеживания на сайте этой компании. www.trackru.ru Когда посылка доставляется в другой филиал, новое курьерское агентство получает её, сканирует штрих-код и обновляет данные о посылке в системе отслеживания. www.trackru.ru Когда товар готов к доставке, он снова сканируется, и отсканированная информация сохраняется в системе отслеживания. www.trackru.ru После того, как товар доставлен покупателю, система отслеживания обновляется с указанием статуса доставки, времени доставки, имени получателя и т. д.. www.trackru.ru
Агрегатор служб доставки. pimsolutions.ru Это программный продукт, который автоматизирует взаимодействие между интернет-магазином и курьерскими службами. pimsolutions.ru После подписания договора с агрегатором у интернет-магазина появляется единый личный кабинет, в котором отображаются все доступные службы доставки, там же можно управлять подключёнными службами. pimsolutions.ru
Система управления доставкой с помощью ГЛОНАСС/GPS. www.stavtrack.ru Позволяет контролировать и анализировать работу транспортных средств, которые участвуют в доставке, пресекать злоупотребления со стороны водителей и снижать издержки на автоматизацию управления логистическими бизнес-процессами. www.stavtrack.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.