Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда работает на основе следующих принципов: 1
- Центральная управляющая система (ЦУС) управляет базовыми станциями DECT и с помощью кросс-поляризованных антенн излучает по всей длине состава сигнал DECT несущей частоты. 14 Это поддерживает работоспособность всех устройств передачи аварийных сигналов-ретрансляторов (УПАС-ретрансляторов) и носимых терминалов поезда. 14
- УПАС-ретранслятор принимает сигнал DECT с помощью штыревой антенны, установленной на крыше вагона, усиливает его и излучает внутри вагона. 14
- Система работает в режиме непрерывного динамического перераспределения каналов. 1 Базовая станция автоматически выбирает несущие частоты и наилучший свободный канал связи. 1 Если свободная несущая частота отсутствует, система обеспечивает повторные запросы на установку соединения. 1
- Система обеспечивает мониторинг за кнопкой сигнализации опасности и существующими системами сигнализации вагона. 14 В случае срабатывания, формируются речевые сообщения, которые отправляются сотрудникам поездной бригады по определённому алгоритму. 14
Система может дополнительно содержать станцию спутниковой связи, портативный компьютер начальника поезда и таксофон. 23