Возможно, имелась в виду общая схема работы системы кондиционирования воздуха в автобусах, а не конкретно в автобусах Таиланда.
Система кондиционирования воздуха в автобусе (HVAC) предназначена для обеспечения комфорта пассажиров и поддержания комфортной температуры в жаркую или холодную погоду. www.molead.com Обычно она состоит из компрессора, конденсатора, испарителя, расширительного клапана или дросселя, хладагента и электрического управления. www.molead.com
Принцип работы можно описать так: ru.kingclima.net
- Сжатие. ru.kingclima.net Компрессор используется для сжатия газообразного хладагента и прокачки его через систему. ru.kingclima.net
- Конденсация. ru.kingclima.net Горячий газообразный хладагент под высоким давлением из компрессора охлаждается в конденсаторе, который обычно состоит из металлических змеевиков или труб с вентилятором, обдувающим их воздухом. ru.kingclima.net Охлаждение хладагента заставляет его конденсироваться в жидкость под высоким давлением. ru.kingclima.net
- Расширение. ru.kingclima.net Жидкий хладагент под высоким давлением затем направляется через расширительный клапан, где его давление снижается, в результате чего он закипает и превращается в низконапорный низкотемпературный хладагент. ru.kingclima.net
- Испарение. ru.kingclima.net Пары хладагента низкого давления затем направляются в испаритель, который обычно располагается внутри пассажирского салона автобуса. ru.kingclima.net Вентилятор продувает воздух через змеевики испарителя, охлаждая воздух перед тем, как он попадёт в салон. ru.kingclima.net
- Цикл хладагента. ru.kingclima.net Затем хладагент возвращается в компрессор, где цикл начинается снова. ru.kingclima.net Этот процесс повторяется непрерывно, отбирая тепло у воздуха внутри автобуса и охлаждая его до нужной температуры. ru.kingclima.net
Система HVAC управляется термостатом, который регулирует температуру в салоне, регулируя поток хладагента. ru.kingclima.net