Вопросы к Поиску с Алисой
Система компенсаций Turkish Airlines для пассажиров работает следующим образом:
Компенсация за отмену рейса. www.airhelp.com В соответствии с законодательством ЕС, авиакомпания обязана выплатить пассажирам до 600 евро на человека, если рейс отменяется без предварительного уведомления, то есть менее чем за 14 дней до запланированной даты вылета. www.airhelp.com Однако если пассажиру предложены билеты на другой рейс с подобным временем вылета и прилета, Turkish Airlines не обязана выплачивать компенсацию. www.airhelp.com Также авиакомпания не несёт обязательств по выплате компенсации в случае наступления исключительных обстоятельств, к которым относятся, например, неблагоприятные погодные условия и забастовка авиадиспетчеров. www.airhelp.com
Компенсация за задержку рейса. www.airhelp.com Если задержка возникла по вине Turkish Airlines, в соответствии с законодательством ЕС пассажиры вправе потребовать выплатить им до 600 евро на человека, при условии что задержка составила минимум 3 часа. www.airhelp.com Однако компенсация не выплачивается, если задержка вызвана объективными причинами, например, плохими погодными условиями, какими-либо происшествиями в аэропорту или забастовкой авиадиспетчеров. www.airhelp.com
Размер компенсации зависит от протяжённости рейса: www.flight-refund.com
Размер компенсации не зависит от стоимости билета. www.flight-refund.com
Если рейс задержали более чем на 5 часов, у пассажира есть право полностью отказаться от полёта. www.flight-refund.com В этом случае Turkish Airlines обязана возместить расходы или организовать альтернативный рейс. www.flight-refund.com
Если рейс отложили до следующего дня или отменили, пассажиру полагается размещение на ночлег в гостинице, а также трансфер до неё и обратно в аэропорт. www.flight-refund.com
Для получения более подробной информации о конкретной ситуации рекомендуется обратиться в службу поддержки Turkish Airlines.