Система компенсаций Turkish Airlines для пассажиров работает следующим образом:
Компенсация за отмену рейса. 3 В соответствии с законодательством ЕС, авиакомпания обязана выплатить пассажирам до 600 евро на человека, если рейс отменяется без предварительного уведомления, то есть менее чем за 14 дней до запланированной даты вылета. 3 Однако если пассажиру предложены билеты на другой рейс с подобным временем вылета и прилета, Turkish Airlines не обязана выплачивать компенсацию. 3 Также авиакомпания не несёт обязательств по выплате компенсации в случае наступления исключительных обстоятельств, к которым относятся, например, неблагоприятные погодные условия и забастовка авиадиспетчеров. 3
Компенсация за задержку рейса. 3 Если задержка возникла по вине Turkish Airlines, в соответствии с законодательством ЕС пассажиры вправе потребовать выплатить им до 600 евро на человека, при условии что задержка составила минимум 3 часа. 3 Однако компенсация не выплачивается, если задержка вызвана объективными причинами, например, плохими погодными условиями, какими-либо происшествиями в аэропорту или забастовкой авиадиспетчеров. 3
Размер компенсации зависит от протяжённости рейса: 1
Размер компенсации не зависит от стоимости билета. 1
Если рейс задержали более чем на 5 часов, у пассажира есть право полностью отказаться от полёта. 1 В этом случае Turkish Airlines обязана возместить расходы или организовать альтернативный рейс. 1
Если рейс отложили до следующего дня или отменили, пассажиру полагается размещение на ночлег в гостинице, а также трансфер до неё и обратно в аэропорт. 1
Для получения более подробной информации о конкретной ситуации рекомендуется обратиться в службу поддержки Turkish Airlines.