Вопросы к Поиску с Алисой
Система компенсации за испорченную или потерянную посылку при онлайн-доставке может работать по разным правилам в зависимости от сервиса.
Например, в СДЭК есть услуга страхования посылок, которая позволяет получить компенсацию в случае их потери или повреждения при доставке. cdek.promo Чтобы страховка сработала, нужно: cdek.promo
В Яндекс Доставке компенсация выплачивается в случае повреждения, гибели или утраты груза или посылки по вине исполнителя. yandex.ru Размер компенсации зависит от того, была ли указана объявленная ценность отправления при создании запроса на доставку: yandex.ru
В Ozon компенсация выплачивается, если посылку не доставят или повредят. docs.ozon.ru Размер компенсации зависит от объявленной ценности, которую указали при оформлении. docs.ozon.ru Максимальная сумма — 50 000 рублей. docs.ozon.ru Заявку на компенсацию может подать тот, кто оплачивал посылку. docs.ozon.ru
Чтобы получить компенсацию, нужно сообщить о повреждении сотруднику пункта выдачи или курьеру, иначе получить компенсацию не получится. docs.ozon.ru