Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система компенсации убытков в случае потери или повреждения товара при доставке на…
Вопрос для Нейро
16 февраля
Как работает система компенсации убытков в случае потери или повреждения товара при доставке на Авито?
Нейро
На основе 5 источников

Система компенсации убытков в случае потери или повреждения товара при доставке на «Авито» работает следующим образом: 14

  1. Продавец должен связаться со службой поддержки. 1 Нужно указать номер заказа и подробно описать ситуацию. 1
  2. Затем заполнить анкету. 1 В ней следует указать все требуемые данные, приложить фото повреждений товара и необходимых документов, например, акт о вскрытии посылки или чеки. 1
  3. Если заявку одобрят, компенсацию отправят на счёт продавца. 1

Согласно договору-оферте, в случае утраты или повреждения товара в ходе доставки «Авито» компенсирует объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления). 2

Важно учитывать, что товары на «Авито» не подлежат страхованию. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)