Система компенсации стоимости авиабилетов при задержках рейсов работает следующим образом: если задержка произошла по вине авиакомпании, пассажиру выплачивают компенсацию. 82.rospotrebnadzor.ru Размер компенсации составляет 25% от минимальной заработной платы за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости билета. 82.rospotrebnadzor.ru
Если самолёт не вылетел вовремя из-за погодных условий, технической неисправности самолёта или любых других обстоятельств, которые не зависят от авиакомпании, материальная компенсация не положена. 82.rospotrebnadzor.ru
Для получения компенсации по прилёте нужно написать заявление с приложением посадочного талона и документа, который подтверждает задержку рейса, в адрес авиакомпании. 82.rospotrebnadzor.ru Заявление на компенсацию на территории Российской Федерации можно подать в течение шести месяцев с момента задержки рейса, на зарубежных авиалиниях — в течение двух лет. travel.yandex.ru
Если в выплате отказали или размер компенсации оказался недостаточным, пассажир может обратиться в суд с исковым заявлением в течение трёх лет. epp.genproc.gov.ru