Вопросы к Поиску с Алисой
Согласно российскому законодательству и международным нормам, авиакомпании обязаны предоставить следующую помощь пассажирам при задержке рейса: www.ingos.ru
Об этих бесплатных услугах перевозчик, как правило, оповещает по громкой связи сразу всех пассажиров. www.aviasales.ru Поэтому стоит внимательно слушать объявления в аэропорту или обращаться на стойку регистрации своего рейса либо в офис авиакомпании. www.aviasales.ru
Если задержка произошла по вине авиакомпании, то в России положена компенсация в размере 3% от стоимости билета за каждый час опоздания, но не больше его полной цены. www.aviasales.ru Помимо этого пассажир может потребовать, чтобы перевозчик оплатил штраф в размере 100 рублей за каждый час задержки (но не более 50% от стоимости билета). www.aviasales.ru
Если из-за опоздания самолёта пассажир пропустил мероприятие или оплаченное лечение, нарушил условия путёвки, потратился на такси, то перевозчик обязан возместить убытки в полном объёме. www.aviasales.ru Для этого нужно собрать документальные доказательства (чеки и квитанции) и оформить официальную претензию на юридический адрес авиакомпании. www.aviasales.ru На это есть шесть месяцев с даты задержки или отмены рейса. www.aviasales.ru
Также можно оформить страховку от задержки рейса. www.sravni.ru По ней компания переведёт деньги в случае изменения расписания — сколько именно, зависит от маршрута и выбранного тарифа. www.tbank.ru