Система клиентского обслуживания в современных жилищных комплексах включает следующие элементы:
- Клиентские менеджеры. oblgazeta.ru roskvartal.ru Они обеспечивают коммуникацию с жителями по вопросам текущей жизнедеятельности дома. oblgazeta.ru Менеджеры ведут приёмы в офисах, общаются с жителями в чатах, отвечают на обращения. roskvartal.ru Также они сотрудничают с Советами домов, помогают проводить общие собрания собственников и осматривают общее имущество. roskvartal.ru
- Регулярный мониторинг объекта. oblgazeta.ru Клиентский менеджер выходит на объект и проверяет по чек-листу чистоту и порядок в подъездах и лифтах, чистоту урн и контейнерных площадок, работоспособность систем контроля доступа и другое. oblgazeta.ru Выявленные недочёты фиксируются сотрудником и сразу запускаются в работу на устранение. oblgazeta.ru
- Использование мобильных приложений. oblgazeta.ru Функционал мобильного приложения позволяет жителям не только оставить заявку, но и отследить все этапы её движения, написать дополнительно комментарий по заявке и оценить качество выполнения работ. oblgazeta.ru
- Наличие флагманских офисов. roskvartal.ru Это сделано для удобства жителей домов — чтобы они могли обратиться в свою компанию независимо от того, где находятся. roskvartal.ru
Кроме того, для сбора обратной связи от собственников используются контакт-центр, горячая линия, отдел качества, социальные сети и другие способы. www.ogni.group