Вопросы к Поиску с Алисой
Система информирования водителей о железнодорожных переездах может работать следующим образом:
С помощью радиотехнического датчика скорости (РТД-С). mnv.irgups.ru Его устанавливают по обе стороны от железнодорожных путей за заградительной сигнализацией. mnv.irgups.ru При вступлении поезда на второй участок приближения срабатывает АПС. mnv.irgups.ru Если водитель не соблюдает ПДД и проезжает через УЗП, РТД-С фиксирует этот факт и формирует команду «занято». mnv.irgups.ru При дальнейшем пересечении железнодорожных путей и проследовании переезда дублирующий датчик РТД-С также формирует команду «занято». mnv.irgups.ru Совокупность команд означает, что нарушитель проследовал переезд и данный участок железнодорожного пути свободен, соответственно показания заградительного светофора не меняются. mnv.irgups.ru Если проследовать первый датчик и не проследовать дублирующий в течение 30 секунд, формируется совокупность команд «занято» + «свободно», что информирует о занятости переезда. mnv.irgups.ru Следовательно, передаётся сигнал на заградительный светофор, и его показание меняется с разрешающего на запрещающее. mnv.irgups.ru
С помощью светодиодных информационных табло (ИТ). cyberleninka.ru Они устанавливаются над переездом с каждой стороны в зоне прямой видимости для водителей транспортных средств. cyberleninka.ru ИТ информируют о приближении поезда, времени, оставшемся до его проследования через переезд, скорости и направлении движения. cyberleninka.ru Данные о скорости движения поезда и оставшемся времени проследования его через переезд, отображаемые на ИТ, постоянно корректируются в реальном времени с учётом неравномерности движения поезда. cyberleninka.ru
С помощью мобильных приложений. www.cnews.ru szaopressa.ru Например, в «Яндекс Картах» при приближении к железнодорожному переезду водитель слышит голосовую подсказку. www.cnews.ru szaopressa.ru Это помогает максимально сосредоточить внимание на дороге и убедиться, что поблизости нет поезда и через переезд можно ехать. www.cnews.ru