Система информирования, связи и конфигурации в пассажирском поезде работает следующим образом:
Автоматическая выдача информации осуществляется по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS. 4 Если приём сигналов плохой или они отсутствуют (например, при проезде туннеля), то управление продолжается автоматически на основании информации от датчиков поезда. 4
Машинист электропоезда может вручную управлять сообщениями. 4 Для этого в кабине есть блок управления системой информирования пассажиров. 4 С помощью терминала блока управления перед отправлением поезда машинист вводит номер поезда, по которому проводится конфигурация информации на электронных индикаторах и табло. 4
В салонах установлены дисплеи для автоматической трансляции информации. 4 На них может отображаться, например: номер поезда, номер вагона, маршрут поезда, дата и время, информация о возможном опоздании, геопозиция на карте, температура внутри и снаружи поезда и другие данные. 4
Трансляция объявлений пассажирам производится через внутренние вагонные громкоговорители. 2 В каждом вагоне есть усилители. 2 Начальник поезда и машинист могут передавать объявления на весь поезд, а проводник — в своём вагоне. 2
Система обеспечивает связь между пассажирами и персоналом на борту. 1 Для этого используется, например, система аудиодомофона, которая обеспечивает двустороннюю связь между членами экипажа и пассажирами. 1
Система конфигурации позволяет, например, хранить и выводить графическую информацию рекламного и иного характера, а также обеспечивает интерактивное взаимодействие с пассажиром. 3