Система информации «Человек на пути» на железных дорогах работает следующим образом: infourok.ru www.tdesant.ru
- Главным функциональным звеном в работе системы являются локомотивные бригады. www.tdesant.ru При следовании по установленному маршруту они следят за свободностью пути. dzen.ru
- О каждом случае несвоевременного схода людей с пути, производства работ без ограждения или без выдачи предупреждения на поезда, отсутствия сигнальных жилетов на работающих и находящихся на пути работниках, машинист локомотива немедленно по радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции. dzen.ru
- По возвращении в депо машинист делает запись о выявленном замечании в журнале регистрации системы «Человек на пути». dzen.ru Этот журнал находится у дежурного по депо. dzen.ru
- Ответственный специалист информирует дежурного по подразделению, работники которого допустили нарушение. dzen.ru
- Затем эти замечания переносятся в автоматизированную систему управления НБД-ЗМ, которая предназначена для сбора замечаний машинистов, их фиксации и устранения. dzen.ru
Система направлена на предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, а также на обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях. www.tdesant.ru company.rzd.ru