Возможно, имелась в виду система автоматической идентификации подвижного состава (САИ ПС). www.s-emf.ru www.dcv.ru
Принцип работы: www.s-emf.ru
- Подвижной состав оборудуется кодовыми бортовыми датчиками, которые несут информацию о каждой подвижной единице. www.s-emf.ru www.dcv.ru
- Вдоль железнодорожного пути, в опорных точках на трассе (на входе и выходе со станции, депо) устанавливаются пункты считывания. www.s-emf.ru www.dcv.ru При прохождении через них автоматически считывается информация из датчиков. www.s-emf.ru www.dcv.ru
- Полученная информация передаётся на концентратор линейного уровня, который собирает её со всех пунктов считывания данного железнодорожного узла. www.s-emf.ru www.dcv.ru
- После предварительной обработки данные поступают в концентратор дорожного уровня. www.s-emf.ru www.dcv.ru
- Концентратор дорожного уровня формирует конечное сообщение, которое содержит идентификационные данные подвижных единиц (8-значный код подвижного средства, код страны и собственника), код станции и код пункта считывания, направление следования и время прохождения, а также перечень подвижных единиц в составе поезда. www.s-emf.ru www.dcv.ru
САИ ПС обеспечивает оперативное получение данных о местонахождении локомотивов и вагонов в любой момент времени, позволяет определять не только местонахождение составов, но и их состояние. www.s-emf.ru www.dcv.ru