Система хранения товаров в постаматах Яндекс Маркета работает следующим образом: товары хранятся в специальных ячейках постамата до момента, когда их заберёт покупатель. 1
Когда заказ приезжает в постамат, код получения появляется на странице «Заказы» в строке заказа. 5 Также код отправляется покупателю: 5
- push-уведомлением в приложении; 5
- в SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа; 5
- на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. 5
Забрать заказ можно двумя способами: 5
- С помощью экрана постамата. 5 Нужно нажать «Получить заказ», ввести код получения, оплатить заказ через платёжный терминал, ознакомиться со схемой постамата на экране. 5 На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится заказ. 5 Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа. 5 Затем нужно забрать заказ и закрыть ячейку. 5
- С помощью приложения Яндекс Маркета. 5 Нужно подойти к постамату и открыть заранее скачанное приложение. 5 Затем нажать «Открыть постамат» на стартовой странице приложения или в разделе «Заказы». 5 Если на телефоне нет доступа в интернет, дополнительно ввести код получения и нажать «Получить заказ». 5 Ячейка с заказом откроется, нужно забрать его и закрыть ячейку. 5
Заказ можно забрать в течение трёх дней с момента, когда курьер привезёт его в постамат. 5