Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система хранения и возврата товаров в пунктах выдачи
Вопрос для Нейро
31 декабря
Как работает система хранения и возврата товаров в пунктах выдачи
Нейро
На основе 5 источников

Система хранения и возврата товаров в пунктах выдачи может работать следующим образом:

  1. При регистрации личного кабинета продавец указывает адрес пункта выдачи заказов, куда товары возвращаются в случае отказа. 2 Когда от торговой площадки приходит уведомление о возврате, товар нужно забрать за 72 часа. 2
  2. После прибытия товара в пункт выдачи его нужно забрать оттуда и проверить — на это отводится 48 часов. 1 В пунктах выдачи в Москве и Московской области товары можно забрать в течение 15 дней, в других регионах — тоже 15 дней. 1 С 6-го по 15-й день хранение заказов платное. 1 После 15-го дня заказы забрать уже нельзя — они отправляются на утилизацию. 1
  3. В случае с маркетплейсом Ozon при схеме FBO покупатель делает заявку на возврат в своём личном кабинете, ждёт одобрения и только потом приносит товар в пункт выдачи заказов. 3 Оттуда он едет в ближайшее место хранения. 3 Там сотрудники проверяют, всё ли с товаром в порядке, и если всё хорошо, он просто ждёт своего следующего покупателя. 3 Если с продукцией что-то не так, например, брак, то продавец должен забрать её самостоятельно. 3

Особенности системы хранения и возврата товаров в пунктах выдачи могут отличаться в зависимости от торговой площадки.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)