Система хозяйственного обслуживания в современных торговых комплексах включает в себя следующие элементы:
- Приёмка продукции. kassaofd.ru Ответственный сотрудник проверяет груз: сверяет количество фактически доставленного товара с указанным в документах. kassaofd.ru
- Проверка качества товара. kassaofd.ru В рамках процедуры выполняется внешний осмотр продукции. kassaofd.ru Проверке подлежат состояние упаковки и тары, соблюдение температурного режима, наличие маркировки, содержание комплектов. kassaofd.ru
- Оприходование товара. kassaofd.ru Товаровед выгружает в учётную программу данные о поступившем товаре. kassaofd.ru Указывает закупочные цены, рассчитывает наценку и печатает ценники. kassaofd.ru
- Формирование отчёта и перемещение товара со склада в торговый зал. kassaofd.ru Не реже 1 раза в неделю товаровед проверяет остатки ассортимента. kassaofd.ru Формирует отчёт, проводит сверку с накладными и данными в товароучетной системе. kassaofd.ru Документально оформляет перемещение продукции со склада в торговый зал. kassaofd.ru Физическую транспортировку выполняют грузчики. kassaofd.ru
Также система хозяйственного обслуживания включает в себя предоставление дополнительных услуг покупателям, например:
- предоставление торговых тележек и корзин; si.sseu.ru
- организация и создание мест отдыха (в том числе предоставление услуг комнаты матери и ребёнка); si.sseu.ru
- гарантированное хранение купленных товаров; si.sseu.ru
- приём и хранение вещей покупателей; si.sseu.ru
- парковка для личных автомашин покупателей. si.sseu.ru
Для оценки качества торгового обслуживания применяются количественные и качественные параметры. spravochnick.ru