Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система гарантии в современных агрегаторах доставки?
Вопрос для Нейро
22 июня

Как работает система гарантии в современных агрегаторах доставки?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду системы гарантии, которые предлагают некоторые агрегаторы доставки, например «Яндекс Доставка» или DPD. 24

В «Яндекс Доставке» застраховано не само изделие, а ответственность курьера за него. 45 Если исполнитель теряет посылку или повреждает её по пути, наступает страховой случай, и клиент может получить выплату. 45

Некоторые особенности работы системы:

  • Страхование действует с момента, когда курьер приехал за заказом. 45
  • Если клиент вызвал машину с грузчиками, то страхование распространяется на всё время погрузки и разгрузки. 45
  • Страхование перестаёт действовать, когда курьер передаёт заказ получателю и доставка официально завершена — либо когда клиент отменил заказ. 45

В DPD есть опция «Гарантия сроков доставки». 2 Если сроки не соблюдены, то клиент получает автоматическое возмещение затрат. 2

Некоторые нюансы работы:

  • Опция не распространяется на доставку до маркетплейсов. 2
  • Есть исключения: исполнитель может освободиться от уплаты штрафа и/или неустойки, если докажет, что просрочка произошла вследствие непреодолимой силы (форс-мажор) или по вине клиента. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)