Система экстренных вызовов в Улан-Удэ работает по единому номеру «112». rutube.ru gazeta-n1.ru Когда обратившийся человек сообщает о происшествии, диспетчер анализирует ситуацию и связывается с необходимыми службами. gazeta-n1.ru На одно происшествие может понадобиться привлечь несколько служб. gazeta-n1.ru
Система «112» — территориально распределённая автоматизированная информационно-управляющая система, охватывающая всю территорию Республики Бурятия. docs.cntd.ru Она состоит из основных функциональных подсистем: docs.cntd.ru
- Информационно-коммуникационной. docs.cntd.ru Обеспечивает приём и обработку вызовов, хранение и актуализацию баз данных, информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы и планированию мер реагирования. docs.cntd.ru
- Телекоммуникационной. docs.cntd.ru Обеспечивает прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения, от пользователей сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в централизованный центр обработки вызовов. docs.cntd.ru
- Подсистемы консультативного обслуживания. docs.cntd.ru Предназначена для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру «112», по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. docs.cntd.ru
- Геоинформационной подсистемы. docs.cntd.ru Отображает на основе электронных карт местонахождение лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого осуществлён вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлечённых к реагированию на происшествие. docs.cntd.ru
До диспетчера службы «112» можно дозвониться даже по сотовому телефону, в котором отсутствует сим-карта. gazeta-n1.ru