Возможно, имелась в виду система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. 13
Принцип работы: 2
- Оператор системы принимает вызов. 2 В зависимости от полученной информации определяет, какие экстренные службы необходимо подключить к реагированию. 2
- Оператор опрашивает позвонившего и заполняет электронную карточку происшествия. 2
- Решение на реагирование принимает дежурный диспетчер соответствующей экстренной оперативной службы (ЭОС). 2 Он делает запись в электронной карточке о начале реагирования и о ходе реагирования до момента разрешения ситуации. 2
- Оператор передаёт электронную карточку диспетчеру системы для контроля за ходом реагирования на поступивший вызов. 2
- Завершением реагирования считается отметка всех ЭОС, привлечённых для реагирования на поступивший вызов, о выполнении своих задач. 2
- Диспетчер системы закрывает электронную карточку происшествия. 2 Заявитель может повторно позвонить на телефон «112» и уточнить ход реагирования. 2
Система предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. 1