Система доставки товаров от интернет-магазина до конечного покупателя работает следующим образом: 1
- Покупатель оформляет заказ на сайте. 1
- Информация отправляется в интеграционную шину, где преобразуется и направляется к курьерской службе. 1
- Перед передачей заказа система проверяет, есть ли свободные места в ближайшем пункте выдачи. 1
- Как только товар оказывается на месте, покупатель получает уведомление с точным адресом, а курьерская служба — все данные для выполнения доставки. 1
- Если на каком-то этапе возникает ошибка, система автоматически фиксирует проблему и отправляет уведомление в службу поддержки, чтобы она могла быстро всё исправить. 1
Некоторые способы доставки товаров от интернет-магазина до покупателя:
- Через постаматы или пункты выдачи заказов (ПВЗ). 4 Покупателю нет нужды ждать курьера, он в удобное для себя время может зайти в ближайший ПВЗ или постамат и забрать посылку. 4
- Доставка «до двери» (курьерская). 4 Этот вариант целесообразен, например, для дорогих товаров, крупногабаритного груза, который покупатель не будет забирать и доставлять из ПВЗ самостоятельно, или в случае, когда клиент не может или не хочет покидать дом или офис. 4
- Экспресс-доставка (для срочных грузов). 4
Также многие интернет-магазины сотрудничают с транспортными компаниями, которые привозят товар в пункт назначения, а покупатель самостоятельно забирает его. 5