Вопросы к Поиску с Алисой
Система дисконтных программ в крупных торговых сетях может работать по разным принципам, в зависимости от функционала дисконтных карт. super.ru
Бонусные карты не дают скидок в реальном времени, а позволяют копить баллы, которые впоследствии могут быть конвертированы в скидку. super.ru Иногда к бонусной программе можно подключиться сразу при знакомстве с брендом, например, заполнив анкету или зарегистрировавшись в приложении. super.ru В некоторых случаях для получения карты необходимо совершить покупку на определённую сумму. super.ru
Скидочные карты предлагают фиксированную скидку на весь ассортимент или избранные товары или услуги. super.ru Обычно такая скидка небольшая — от 5 до 10%. super.ru В редких случаях, например во время проведения дополнительных акций, она может вырасти до 20–30%. super.ru
Клубные карты не только предоставляют скидку на товары и услуги бренда, но и дают доступ к ряду привилегий. super.ru Например, приглашают в закрытый клуб, где проводят тематические вечера, предлагают посетить те или иные мероприятия, которые спонсирует бренд, и так далее. super.ru
Также существуют универсальные карты, которые принадлежат нескольким торговым сетям и позволяют получать скидки в разных магазинах. kontur.ru
Для хранения данных о клиентах и истории покупок используют CRM-системы. www.ekam.ru timeweb.com На основе этих данных компания прорабатывает дальнейшее общение с клиентами: например, формирует персональные предложения на основе пола, возраста и истории покупок. timeweb.com