Некоторые элементы системы безопасности в сервисах заказа такси:
Фотоконтроль личности водителя. 1 После подключения к сервису новые селфи водителя сравниваются с ранее присланными и с фото, которое было предоставлено при регистрации. 1 Также проверяются документы водителя — паспорт и права. 1
Проверка автомобилей. 1 Не реже чем раз в десять дней фотоконтроль проверяет автомобили: внешний вид, отсутствие повреждений кузова, наличие в салоне ремней безопасности и фиксаторов, состояние детского кресла. 1
Обучение водителей. 1 Перед началом работы водители проходят онлайн-курс по безопасному выполнению заказов и взаимодействию с сервисом. 1 Также их просят регулярно проходить проверки знания ПДД, стандартов безопасности сервиса, особенностей и нюансов российского законодательства в области такси. 1
Назначение маршрута. 1 Алгоритмы оценивают потенциальную опасность маршрута, учитывая данные о протяжённости поездки, интенсивности движения и историю сообщений пользователей об авариях на маршруте. 15
Мониторинг потенциально опасных сценариев. 15 Если что-то идёт не по плану, например автомобиль значительно отклонился от маршрута, команда безопасности связывается с водителем и пассажиром для выяснения причин. 1
Кнопка «Конфликт». 15 У водителя в приложении есть кнопка, которая позволяет сделать десятиминутную запись происходящего в салоне. 1 Водитель может сразу направить её в службу поддержки. 1
Защита номера телефона. 5 Технология Softswitch скрывает настоящий номер телефона водителя при звонках из приложения. 5 Подменный номер действует в течение всего заказа и ещё некоторое время после него, чтобы, например, пассажир мог связаться с водителем, если забыл вещи в салоне. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.