Система безопасности в GetContact строится на принципах конфиденциальности и сохранности личных данных. 2 Некоторые аспекты работы системы:
- Временное хранение информации о вызовах. 1 Для функции видеозвонков сервис временно сохраняет продолжительность вызова и идентификатор абонента. 1 Эта информация удаляется сразу после разговора. 1 Однако GetContact может сохранять время начала и продолжительность звонков до 6 месяцев. 1 По истечении этого периода данные отделяются от персональных сведений пользователя и хранятся в анонимной форме. 1
- Запись голосовых вызовов. 1 Сервис может записывать голосовые вызовы или использовать сторонних лиц для их записи. 1 Такие записи хранятся сторонним провайдером услуг и доступны пользователю. 1
- Защита сообщений. 1 Сообщения и история сообщений хранятся на устройстве пользователя и удаляются с серверов GetContact, как только это становится практически возможным. 1 Если сообщения не могут быть доставлены немедленно, например, если пользователь не в сети или его телефон выключен, сервис может оставить контент на своих серверах с помощью сквозного шифрования на срок до 3 месяцев. 1
- Защита от спама. 1 Когда пользователь включает функцию защиты от спама в SMS, сервис получает доступ к сообщениям от неизвестных отправителей, которых нет в контактах устройства. 1 Эти сообщения собираются анонимно и не связаны с личной информацией пользователя. 1
При этом GetContact отмечает, что не может гарантировать безопасность любой информации, которую пользователь отправляет в сервис. 1 Пользователь должен учитывать риски, связанные с предоставлением информации в интернете, и не возлагать на сервис ответственность за любое нарушение безопасности. 1