Система безопасности «Альфа-Банка» включает различные меры, направленные на защиту клиентов от мошенничества и подозрительных операций. 1
Анализ транзакций. 1 Банк использует автоматизированные системы, которые работают на основе алгоритмов машинного обучения. 1 Они выявляют нетипичные операции и отклонения от привычных моделей поведения клиентов. 1 Некоторые факторы, которые могут вызвать подозрение: необычно крупные суммы переводов, переводы на счета, с которыми клиент ранее не взаимодействовал, частые или повторяющиеся транзакции на коротких временных интервалах, операции, совершаемые с использованием новых устройств или из непривычных географических мест. 1
Проверка подозрительных переводов. 1 В случае подозрительной операции по счёту сотрудники службы защиты платежей «Альфа-Банка» могут связаться с клиентом для подтверждения перевода. 1 Для этого используется мобильное приложение банка. 1 Основные этапы проверки: 1
Авторизация. 2 Система мер безопасности в «Альфа-Банке» построена на разделении каналов доставки аутентификационных данных. 2 В частности, логин клиент получает у оператора Телефонного центра, сотрудника отделения или в банкомате, а временный пароль — в SMS-сообщении на номер телефона, указанный при подключении услуги. 2
Защита платежей в интернете. 5 Банк предлагает безопасную оплату покупок в интернете с помощью 3D Secure, а также защиту любого платежа в интернете с помощью одноразового пароля. 5
Кроме того, «Альфа-Банк» участвует в системе обязательного страхования вкладов, что обеспечивает защиту средств клиентов государством. 5