Система безопасности при звонках в банк ВТБ включает:
- Голосовой антифрод. 1 Система работает с использованием искусственного интеллекта и анализирует все входящие и исходящие звонки, сопоставляя данные о мошеннических атаках и связях между ними. 1 Различные сочетания параметров и возможных событий позволяют определить уровень риска для каждого конкретного звонка и выявить мошеннический кейс. 1 Сотрудник банка сразу получает сигнал от системы и задаёт дополнительные вопросы для идентификации абонента. 1
- Биометрическую идентификацию клиентов. 1 Технология позволяет узнавать клиента по голосу с точностью, близкой к 100%. 1 В случае несоответствия голоса говорящего с ранее записанным слепком клиента или совпадения с голосом подтверждённого мошенника, информация автоматически поступит оператору и будет передана в службу безопасности ВТБ. 1
- Сервис «Определитель номера». 3 Он позволяет узнавать детали о входящем звонке с неизвестного номера прямо во время вызова. 3 Определитель номера не только покажет, от какой компании поступает звонок, но и отметит, если звонок может быть полезен. 3
При этом банк настоятельно рекомендует клиентам в телефонном общении не терять бдительности. 1 В любой ситуации, которая кажется неестественной и странной, следует немедленно прекратить разговор и самостоятельно перезвонить в банк для проверки полученных данных по короткому номеру 1000 или по номеру телефона, который указан на обороте банковской карты. 1