Система безопасности при звонках в банк ВТБ включает:
- Голосовой антифрод. www.banki.ru Система работает с использованием искусственного интеллекта и анализирует все входящие и исходящие звонки, сопоставляя данные о мошеннических атаках и связях между ними. www.banki.ru Различные сочетания параметров и возможных событий позволяют определить уровень риска для каждого конкретного звонка и выявить мошеннический кейс. www.banki.ru Сотрудник банка сразу получает сигнал от системы и задаёт дополнительные вопросы для идентификации абонента. www.banki.ru
- Биометрическую идентификацию клиентов. www.banki.ru Технология позволяет узнавать клиента по голосу с точностью, близкой к 100%. www.banki.ru В случае несоответствия голоса говорящего с ранее записанным слепком клиента или совпадения с голосом подтверждённого мошенника, информация автоматически поступит оператору и будет передана в службу безопасности ВТБ. www.banki.ru
- Сервис «Определитель номера». vestivrn.ru Он позволяет узнавать детали о входящем звонке с неизвестного номера прямо во время вызова. vestivrn.ru Определитель номера не только покажет, от какой компании поступает звонок, но и отметит, если звонок может быть полезен. vestivrn.ru
При этом банк настоятельно рекомендует клиентам в телефонном общении не терять бдительности. www.banki.ru В любой ситуации, которая кажется неестественной и странной, следует немедленно прекратить разговор и самостоятельно перезвонить в банк для проверки полученных данных по короткому номеру 1000 или по номеру телефона, который указан на обороте банковской карты. www.banki.ru