Система безопасности банковских горячих линий работает по нескольким направлениям, среди которых:
- Аутентификация. plusworld.ru Оператор контакт-центра проверяет, что обратившийся человек действительно тот, за кого себя выдаёт. plusworld.ru Для этого звонящему нужно назвать, например, номер паспорта, кодовое слово или другие данные, известные только владельцу счёта. plusworld.ru
- Контроль доступа. plusworld.ru У сотрудника контактного центра не должно быть доступа к информации, которая не нужна ему для работы. plusworld.ru Все операции, которые он совершает на рабочем месте онлайн или физически, отслеживаются. plusworld.ru
- Обнаружение угроз на ранних этапах. plusworld.ru Системы защиты мониторят подозрительную активность сотрудников контакт-центра и оперативно сообщают о ней в соответствующие службы банка. plusworld.ru
- Регулярные проверки безопасности. plusworld.ru Они включают ежедневный мониторинг ИТ-систем, политик безопасности, доступов сотрудников к данным и программам. plusworld.ru Такие проверки помогают собрать информацию об операционных процессах и разрабатывать более эффективные инструменты обеспечения безопасности. plusworld.ru
Также для обеспечения безопасности банковских данных используются шифрование сообщений, электронная цифровая подпись и другие меры. habr.com finexpert24.ru