Система безопасности банков в Великобритании включает несколько аспектов:
- Установка параметров обычной деятельности. 1 С помощью инструментов анализа вычисляются стандартные операции в сети. 1 Оценивая все операции по таким параметрам, система быстро определяет нестандартное поведение пользователя и направляет предупреждение. 1
- Введение практики обходного листа. 1 При увольнении сотрудника нужно убедиться, что его логины удалены и он не имеет больше доступа к информации. 1
- Проведение тренингов среди сотрудников о рисках, связанных с использованием интернета. 1 Осведомлённость персонала о существующих рисках — ключевой фактор для обеспечения безопасности. 1
- Установка политики по доступу в интернет. 1 У отделов не должно быть отдельных политик безопасности. 1 Важно, чтобы все сотрудники банка знали, к кому обратиться за получением инструкций по безопасности и кому сообщить о возникших угрозах. 1
- Разработка политик в области удалённого доступа и обучения. 1 Рекомендуется разъяснять, что могут и чего не могут делать сотрудники, работающие вне офиса. 1
- Разработка процедур передачи данных и загрузки программ. 1 Необходимо делать резервные копии всей информации и регулярно проверять, работает ли механизм резервного копирования. 1
- Перепроверка разрешений на доступ к информации. 1 Детализированные и регулярно обновляемые разрешения на допуск пользователей к информации в значительной степени способствуют безопасности данных банка. 1
В Великобритании банки регулируются законодательством, защищающим физических лиц в отношении обработки и передачи персональных данных. 4