Система бесконтактной доставки заказов на Ozon работает так: клиент выбирает опцию «Оставить заказ у двери» при оформлении курьерской доставки. habr.com
Алгоритм работы: habr.com
- Если соблюдены все условия (заказ предоплачен, его габариты позволяют оставить в подъезде, он не дороже 30 000 рублей, в нём нет свежих продуктов) и пользователь выбирает курьерскую доставку, он видит пункт «Оставить у двери» и может его выбрать. habr.com
- Для курьера, который должен доставить такой заказ, формируется особый тип задания, которое считается выполненным только при наличии фотографии заказа в системе. habr.com
- Как только курьер фотографирует посылку, пуш-уведомление приходит клиенту, а фото отображается у него в личном кабинете и в CRM службы поддержки. habr.com
Такая система позволяет избежать близкого контакта между людьми и минимизирует вероятность заражения. logistics.by