Возможно, имелась в виду система, которую использовал, например, маркетплейс Ozon для доставки заказов с опцией «оставить у двери». 3
Алгоритм работы: 3
- Если соблюдены все условия (заказ предоплачен, его габариты позволяют оставить в подъезде, он не дороже 30 000 рублей, в нём нет свежих продуктов) и пользователь выбирает курьерскую доставку, он видит пункт «оставить у двери» и может его выбрать. 3
- Для курьера, который должен доставить такой заказ, формируется особый тип задания, которое считается выполненным только при наличии фотографии заказа в системе. 3
- Как только курьер фотографирует посылку, пуш-уведомление приходит клиенту, а фото отображается у него в личном кабинете и в CRM службы поддержки. 3
Для курьеров при этом разрабатывали специальную инструкцию, где объясняли, что такой заказ можно и нужно оставить у двери клиента, а не вручить в руки. 3
В январе 2025 года сообщалось, что маркетплейс «Мегамаркет» планирует перейти на курьерскую доставку «до двери». 4 При этом будут действовать ограничения: вес товаров — до 15 кг, а их размеры должны помещаться в курьерскую сумку. 4