Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система автостопа в поездах с электропневматическим клапаном?
Вопрос для Нейро
5 марта
Как работает система автостопа в поездах с электропневматическим клапаном?
Нейро
На основе 5 источников

Система автостопа в поездах с электропневматическим клапаном (ЭПК) работает следующим образом: 12

  1. Включение автостопа происходит путём размыкания реле бдительности электрической цепи, от которой зависит ЭПК, при смене более разрешающего сигнала светофора на менее разрешающий. 1 В этот момент машинисту подаётся сигнал о возможности срабатывания автостопа (предупредительное состояние ЭПК). 1
  2. Задача машиниста — отреагировать на сигнал нажатием рукоятки бдительности, отметив, тем самым, свою готовность приступить к торможению. 1 После нажатия рукоятки реле вновь включается, замыкая электрическую цепь, а автостоп не срабатывает. 1 Данный процесс повторяется при каждой смене показаний светофора. 1
  3. Если реакции от машиниста не последует в течение 7–8 секунд, контакты ЭПК разомкнутся, срывной клапан сообщит тормозную магистраль с атмосферой, что приведёт к её разрядке и как следствие к торможению состава (тормозное состояние ЭПК). 1 Размыкание контактов ЭПК делает невозможным вмешательство машиниста в уже начавшийся процесс торможения. 1
  4. Восстановление ЭПК осуществляется при помощи специального ключа, который использует машинист (зарядное состояние ЭПК), и тормозная система приводится в нормальное положение. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)