Система автостопа в поездах с электропневматическим клапаном (ЭПК) работает следующим образом: 12
Включение автостопа происходит путём размыкания реле бдительности электрической цепи, от которой зависит ЭПК, при смене более разрешающего сигнала светофора на менее разрешающий. 1 В этот момент машинисту подаётся сигнал о возможности срабатывания автостопа (предупредительное состояние ЭПК). 1
Задача машиниста — отреагировать на сигнал нажатием рукоятки бдительности, отметив, тем самым, свою готовность приступить к торможению. 1 После нажатия рукоятки реле вновь включается, замыкая электрическую цепь, а автостоп не срабатывает. 1 Данный процесс повторяется при каждой смене показаний светофора. 1
Если реакции от машиниста не последует в течение 7–8 секунд, контакты ЭПК разомкнутся, срывной клапан сообщит тормозную магистраль с атмосферой, что приведёт к её разрядке и как следствие к торможению состава (тормозное состояние ЭПК). 1 Размыкание контактов ЭПК делает невозможным вмешательство машиниста в уже начавшийся процесс торможения. 1
Восстановление ЭПК осуществляется при помощи специального ключа, который использует машинист (зарядное состояние ЭПК), и тормозная система приводится в нормальное положение. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.