Вопросы к Поиску с Алисой
Система автоматической тарификации доставки на популярных маркетплейсах работает по-разному. www.insales.ru
На «Яндекс Маркете» продавец указывает для разных регионов либо единый тариф на доставку для всего ассортимента, либо зависящий от цены товара. www.insales.ru Для определения тарифа используется вес или объёмный вес товара — в зависимости от того, какое число больше. yandex.ru Если тариф не настроен, для покупателя будет действовать цена по умолчанию. yandex.ru
На Ozon по системе FBS (Fulfillment by Seller) продавец следит за заказами, упаковывает их и готовит к доставке, а маркетплейс доставляет конечному потребителю. texterra.ru Доставка в ПВЗ стоит от 4% до 6% от стоимости товара, для крупногабаритных товаров — 8%. texterra.ru Курьерская доставка стоит от 150 рублей и зависит от количества отправлений и объёма. texterra.ru
В модели DBS (delivery by seller — «доставка продавцом») продавец реализует товары с собственного склада. www.insales.ru Он самостоятельно обрабатывает поступающие заявки, упаковывает и передаёт в службу перевозчика. www.insales.ru Маркетплейс взимает комиссию с продажи (4–15% в зависимости от категории и 1,5% за эквайринг), возможна компенсация части затрат на транспортировку. www.insales.ru Цена последней зависит от перевозчика, габаритов груза, дальности: тарифы доступны в личном кабинете продавца. www.insales.ru