Система автоматической сортировки объявлений на маркетплейсах работает на основе сложных алгоритмов. askusers.ru Они анализируют данные и присваивают каждой карточке сортировочный балл или ранг, учитывая критерии сортировки и механизмы ранжирования. askusers.ru
Некоторые факторы, которые влияют на позицию карточки товара:
- Цена. dzen.ru Чем более низкая цена, тем выше товар будет отображаться в поисковой выдаче. dzen.ru
- Оптимизация для поисковых систем (SEO). dzen.ru Важно, чтобы название и описание товара соответствовали запросам пользователей. dzen.ru Для правильной категоризации товара необходимо использовать ключевые слова в описании. dzen.ru
- Заполнение карточки товара. dzen.ru Чем подробнее информация о товаре: фотографии, описание, характеристики и другая информация, тем выше шанс попадания в поисковые запросы. dzen.ru
- Рейтинг продавца и товара. dzen.ru Он состоит из средней оценки продавца, качества, соблюдения сроков доставки и процента брака, количества возвратов и т. д.. dzen.ru
- Скорость доставки. dzen.ru Быстрая доставка может быть ключевым фактором при выборе товара пользователем. dzen.ru
- Процент заказов и конверсия. dzen.ru Позиция в поисковой выдаче зависит от эффективности продаж. dzen.ru Например, маркетплейс анализирует не только количество посещений карточки товара, но также оценивает процент посетителей, совершивших покупку. dzen.ru Затем этот показатель сравнивается с конкурентами. dzen.ru Если конверсия карточки у конкурента выше, чем у продавца, то маркетплейс отобразит её выше в результатах поиска. dzen.ru
Также система может учитывать контекст и намерения пользователя. askusers.ru Например, если человек ранее просматривал предложения из категории, платформа может использовать эту контекстную информацию для определения порядка выдачи товаров из того же раздела или с похожими атрибутами. askusers.ru