Вопросы к Поиску с Алисой
Система автоматической рассылки в интернет-магазинах работает на основе заранее настроенных сценариев. www.carrotquest.io retailrocket.ru Маркетологи готовят контент и прописывают все условия: что, кому и когда рассылать. www.carrotquest.io
Триггер — это событие, которое запускает автоматическую рассылку. www.carrotquest.io mailfit.com Чаще всего это какое-то действие пользователя на сайте или в приложении: визит, просмотр определённых страниц, нажатие кнопок или попытка уйти. www.carrotquest.io Бездействие пользователя в определённых случаях тоже может быть триггером: например, когда клиент добавил товар в корзину, но не купил. www.carrotquest.io
Когда пользователь совершает указанное в сценарии действие, платформа сама отправляет ему нужное сообщение. www.carrotquest.io
Автоматические рассылки могут состоять из одного триггерного сообщения или целой цепочки. www.carrotquest.io Отдельные сообщения могут автоматически отправляться в разных каналах: email, SMS, мессенджеры и push-уведомления. www.carrotquest.io
Некоторые виды автоматических рассылок в интернет-магазинах: